Дочитали мы тут на днях Хоббита на пару с Ушастым (точнее, я читал, а он слушал). Раньше он в кино боялся ходить, после того, как я его сдуру пытался на 3D Megamind сводить. А тут рассказал ему, что скоро Хоббит будет, и он загорелся. А сегодня весь вечер расспрашивал меня по сюжету "властелина колец", да так подробно. Думаю, может, даже попробовать ему и это почитать вслух, хотя тут уже некоторый напряг ожидается.