доставить все

Mar. 24th, 2026 12:15 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Полина У. в ФБ:

"Утро началось ностальгически: с нахамившего мне курьера, который привез чудом прорвавшуюся сквозь войну (заказанную еще до) посылку с сережками.
Так и хочется снять драматичный фильм про бомбежки, обстрелы, перекрытые водные маршруты и прочие ужасы войны (у режиссеров уже рука набита!), и как все это не стало преградой для сережек за 10 шекелей с Алиэкспресс."

Я добавил:

Сидни Свини в роли работницы склада Алиэкспрес в далекой азиатской стране. Ее мама недавно рассказала ей секрет - она тайная еврейка, и Сидни тоже; Сидни знает теперь, что у нее есть тетя в Бней-Браке и 12 двоюродных братьев и сестер. Закусив губу, Сидни храбро обходит ловушки корпоративного портала и направляет сережки к отправке в военную зону, зная, что ей грозит увольнение или хуже, если это обнаружат.

Том Хэнкс в роли пилота грузового самолета. Он давно вышел на пенсию, но когда ему звонят и сообщают, что все остальные пилоты отказались лететь в Израиль, он делает то, что должен, немногословно и со скромным достоинством.

Джейсон Стэйтем в роли мотоциклиста-курьера, он обязан доставить пакет к самолету не позже 11:00. Его преследуют: полиция, мафия и почему-то Илон Маск на кибертраке.

Ещё?

Daily Notes

Mar. 23rd, 2026 03:29 am
catpad: (Default)
[personal profile] catpad
Как и было обещано, если кому-то интересно пользоваться post-it notes у себя на компьютере (без синхронизации - все файлы хранятся локально), то вот:

https://github.com/catpad/daily-local-notes/tree/master

Я добавил туда всякие приколы, вроде определения разных зон на corkboard view, вокруг которых можно хранить карточки. По зонам очень удобно прыгать, без того, чтобы рассматривать всю бесконечную доску. Я только этим теперь и пользуюсь. 



Published from Coolest.Blog

по касательной

Mar. 23rd, 2026 12:58 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
Четыре года назад российская ракета разнесла в хлам школу, в которой я когда-то проучился 10 лет. Вчера обломок иранской бомбы разнес в хлам детский садик, в который мой сын когда-то ходил два года. Куда прилетит еще через четыре года, и особенно интересно - откуда?

The Art of the Deal

Mar. 21st, 2026 11:43 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Трамп, помимо выражения соболезнований семье Роберта Мюллера, сегодня был занят переговорами. На двух фронтах.

Иран. Предварительно попугав трусливых союзников по НАТО, которые почему-то оказываются выполнить "простой маневр" (на который по какой-то причине неспособны США) и открыть Ормузский пролив, ради дешевой нефти для себя же, и сняв санкции уже не только на российскую, но и на иранскую нефть, Трамп перешел к запугиванию Ирана.
If Iran doesn’t FULLY OPEN, WITHOUT THREAT, the Strait of Hormuz, within 48 HOURS from this exact point in time, the United States of America will hit and obliterate their various POWER PLANTS, STARTING WITH THE BIGGEST ONE FIRST! Thank you for your attention to this matter. President DONALD J. TRUMP
На другом фронте Трамп стращал the Radical Left Democrats тем, что если они незамедлительно не подпишут соглашение, то он, Трамп, отправит в аэропорты patriotic ICE Agents, чтобы те... мгновенно арестовали всех нелегальных иммигрантов, а особенно иммигрантов из Сомали.

Нет, я не утрирую, именно так:
If the Radical Left Democrats don’t immediately sign an agreement to let our Country, in particular, our Airports, be FREE and SAFE again, I will move our brilliant and patriotic ICE Agents to the Airports where they will do Security like no one has ever seen before, including the immediate arrest of all Illegal Immigrants who have come into our Country, with heavy emphasis on those from Somalia, who have totally destroyed, with the approval of a corrupt Governor, Attorney General, and Congresswoman, Ilhan Omar, the once Great State of Minnesota. I look forward to seeing ICE in action at our Airports. MAKE AMERICA GREAT AGAIN! President DONALD J. TRUMP
На patriotic ICE Agents doing Security like no one has ever seen before, признаться, хотелось бы посмотреть.

А так... ну, пиздец какой-то, но это же не новость.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

tatham's

Mar. 22nd, 2026 12:25 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
Не все знают о замечательной коллекции игр-головоломок Саймона Тейтема. В первую очередь очень полезно о ней сейчас знать израильтянам, помогает скоротать время в убежище. Это набор из 36 игр, некоторые из них все знают (судоку, minesweeper, пятнашки), но большинство странные и неожиданные, и вместе с тем правила всегда простые. В них можно играть прямо из браузера в Интернете (нажать на "js" под любой игрой), а также есть приложения для Андроида и iPhone/iPad, если их установить на телефон, то можно играть и там, где интернет не ловится. Просто сделайте поиск на Simon Tatham's puzzles в Гугле или в магазине приложений.

У всех этих игр, и вообще у всех игр, можно выбирать более или менее сложные варианты, вариантов всегда много разных. Часто это размер доски плюс уровень сложности.

В качестве примера привожу скриншоты из 4 из этих игр, в которые особенно часто играл в последнее время.



В Untangle надо просто распутать нитки, двигая пальцем (если в телефоне) точки-вершины.

В Undead надо расставить на пустых клетках зомби, вампиров и призраков, так, чтобы в каждой строке и столбце, если проследить взглядом, отражаясь от зеркал по дороге, то на всем пути увидишь столько монстров, сколько написано. У разных монстров разные правила видимости (вампиры не видны после прохода через зеркало, призраки до, зомби видны всегда). Это звучит сложно, но быстро разбираешься и очень прикольно.

В Singles надо закрыть часть клеток, чтобы после этого в каждой строке и столбце не было повторов, и все открытые клетки составляли одно соединенное пространство.

В Tents (моя любимая, пожалуй), надо расставить палатки рядом с деревьями (не по диагонали), так, чтобы у каждого дерева была своя палатка, и чтобы число палаток в каждой строке и столбце совпадало с написанным на полях.

"Рад, что он умер"

Mar. 21st, 2026 02:12 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Президент США:
Robert Mueller just died. Good, I’m glad he’s dead. He can no longer hurt innocent people! President DONALD J. TRUMP
Второй срок трамповского президентства богат на позорные (не лично для Трампа, для США) эпизоды. Но даже на этом фоне выделяется кампания по хватанию за сердце и последующие email'ы работодателям с целью добиться увольнения тех, кто публично сказал, что-то недостаточно восторженное о Чарли Кирке после его убийства. Абсолютное большинство пострадавших — собственно, по-моему, все до единого — не говорили ничего похожего на "рад, что Чарли помер", а только приводили цитаты из самого Кирка.

Когда умрет сам Трамп, эти же сволочи будут точно так же требовать скорби.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
brumka: (Default)
[personal profile] brumka
проблема в том, что даже тем, у кого есть накопления, предстоит пережить затяжной финансовый кризис (с инфляцией?) и всем подобным. Единственное, что может затормозить трындец, это неподъёмная стоимость железа, на котором должны бежать модели, на которых всё будет держаться. Или не хватит электроэнергии. В любом случае, нам предстоят интересные времена
видео )
UPD:

she's got a ticket to ride

Mar. 21st, 2026 12:28 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
Я заметил неопределенность в одном слове в песне Битлов "Ticket to ride", и после нескольких часов поисков видео разных выступлений, поисков слов в официальных и неофициальных источниках итд., мне все равно остается непонятным, как этот вопрос не всплывал до сих пор. Может, он и всплывал, но я не нашел никаких обсуждений. Мне казалось, что все слова Битлз уже давно с лупой облазили!

Вот начало песни:

I think I'm gonna be sad
I think it's today, yeah
The girl that's driving me mad
Is going away

She's got a ticket to ride
She's got a ticket to ride
She's got a ticket to ride, but she don't care

Вообще-то я начал с того, чтобы понять, какие версии есть на саму фразу "she's got a ticket to ride" (но главное открытие не в ней). Каждый раз, когда я слышу эту песню, замечаю, что это звучит чуть-чуть странно, не идиоматично. Обычно понимают это как "у нее есть билет на то, чтобы уехать" (на поезде, автобусе, еще чем-то не указано); ведь вся песня о том, как "она" покидает главного героя, она "going away". Но именно так по-английски не очень скажешь; можно сказать "ticket for a ride" или "ticket to ride the train", но нельзя в обычной английской речи сказать что-то вроде "Bye now, I'm leaving. I've got a ticket to ride". Это звучит не то чтобы непонятно, но немного странно. Я думаю, что это потому, что ride здесь используется в своем переходном значении, т.е. он требует в обычной речи "ехать на чем". To ride a train, to ride a bus... но не "to ride a ticket" или просто "to ride".

Наверное, поэтому есть несколько версий того, что это "на самом деле" значит другое. У Маккартни была двоюродная сестра, которая жила в городе Ryde, и он с Ленноном гостил у нее пару раз; возможно, эта фраза начала свою жизнь как "she's got a ticket to Ryde". Другой вариант - это что якобы в сленге того времени "ticket to ride" означало справку о здоровье, которую носили с собой проститутки в Гамбурге; здесь иронично обыгрывается "to ride"="to have sex". Вы можете об этих версиях прочитать в статье в Википедии об этой песне. Я думаю, что скорее всего это все было придумано позже, а когда Маккартни и Леннон писали песню, они взяли "ticket to ride" как ритмически четкую, ясную фразу, которая им понравилась и подошла под музыку, и их не смущала легкая ее несуразность, а может даже нравилась.

Неважно. Моя проблема не в этой фразе, а в том, что сразу после нее!

She's got a ticket to ride, but she don't care

И нет, меня смущает не то, что don't вместо doesn't - это сознательное просторечие, стилистический прием. Нет, меня смущает слово but. У нее есть билет на то, чтобы уехать от героя, "но ее не волнует"? Ее не волнует в смысле, на самом деле она не хочет уехать?

Но я смутно помнил что-то другое, и когда посмотрел случайную запись живого концерта, увидел, что Битлы ясно поют "... and she don't care"! Если в этой строке and, а не but, то как раз все понятно. У нее есть билет, и ее не волнуют *все мои страдания*, то, что мне грустно. Она покидает нашу совместную жизнь, и ей все по барабану, короче. She don't care. Так нельзя понять эту строку - мне кажется - если поется but, потому что это but должно относиться к только что сказанному в предложении: к билету.

Вот она, моя дилемма: but or and?

Казалось бы, все просто: на официальном сайте The Beatles, в официальных словах песни везде "but she don't care". Песня была записана 15 февраля 1965 года, и выпущена в том же году дважды: внутри альбома Help! и как отдельный сингл. В этой записи, которая естественно без видео, *мне кажется*, слышно скорее but (но я не уверен на все сто процентов: это очень краткий звук, и если заранее приготовиться услышать and, то можно его услышать).

В 1965 году Битлы не печатали слова песен на конвертах пластинок или в виде вкладышей (в конце 60-х они так начали делать). Но в книге The Beatles Illustrated Lyrics (издание Dell 1972 года), vol. 1, стр. 65, написано черным по белому "But she don't care". На всех больших сайтах, посвященных словам песен, написано "but" - просто сделайте в гугл поиск ticket to ride lyrics, и убедитесь. Казалось бы, вопрос закрыт?

Но посмотрите на живой концерт Live at Blackpool 1 августа 1965. В ютубе находится по "ticket to ride blackpool". На 0:44 очень ясно слышно "and she don't care", а главное видно. Тут какой у меня козырь за пазухой - невозможно произнести слово "but", не соединяя губ для "b"!

И посмотрите на официальное видео (official music video, Remastered 2015). На нем они явно поют под фонограмму, и я не знаю, когда это было записано, но на 0:33 субтитры показывают "but", звук, похоже, официального релиза (который без видео я бы скорее воспринял как but), но губы, губы не смыкаются! - видно, что поют они and.

С третьей стороны - на концерте в Wembley (11 апреля 1965), один из первых в ютубе на поиск "ticket to ride live 1965" - на 0:47 они поют, мне кажется, "but", и видно, как Маккартни закрывает рот на долю секунды для этого "b".

Я уже думал было, что это "and" мне мерещится, но нашел вчера еще два важных свидетельства. Во-первых, у Маккартни есть книга "Lyrics: 1956 to the present", вышла совсем недавно, в 2021-м. Он рассказывает там много всякого про слова кучи песен. "Ticket to Ride" на стр. 483... и там, чтобы окончательно все запутать, первый раз написано "And she don't care", а следующие три повторения "But she don't care".

И последнее, и главное - черновик слов песни, написанный от руки Ленноном. Это из книги Hunter Davies "The Beatles Lyrics". Везде написано именно "... and she don't care".



Короче. Я прекращаю поиск разных версий и исполнений на этом. Если у читателей есть дополнительные аргументы, видео, прочтения итд., буду рад узнать. Пока что самая убедительная версия, что у меня сложилась, такая. Слова "... and she don't care" отлично подходят по смыслу ко всему тексту, а "... but she don't care" не очень подходят, но когда поешь или слушаешь песню, можно легко это не заметить и просто дать путь эмоциональному влиянию этого "don't care" - в каком-то смысле понятно, что грустно и что она don't care об этом. Маккартни и Леннон написали песню с "and", но в какой-то момент при подготовке альбома, переписывании слов итд., как-то это сменилось на "but", и они просто не заметили. Спели на альбом/сингл с but, и в первоначальных выступлениях, например в Wembley 2 месяца спустя, так еще пели. Но потом заметили, что текст отошел от оригинального замысла и doesn't really make sense this way, и вернулись к исполнению "and", например на концерте в Blackpool в августе того года, или на видеозаписи, которая легла в основу "official music video".

Немного вычурная теория, но это лучшее, что у меня есть. И все равно странно, что нигде это не обсуждается!
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Президент США продолжает трусить какую-то безумную смесь из провозглашений победы, призывов о помощи и угроз все припомнить.

Сегодня с утречка:
Without the U.S.A., NATO IS A PAPER TIGER! They didn’t want to join the fight to stop a Nuclear Powered Iran. Now that fight is Militarily WON, with very little danger for them, they complain about the high oil prices they are forced to pay, but don’t want to help open the Strait of Hormuz, a simple military maneuver that is the single reason for the high oil prices. So easy for them to do, with so little risk. COWARDS, and we will REMEMBER! President DONALD J. TRUMP
Сложно не согласиться... С одной стороны, война уже выиграна, и Ормузский пролив может быть разблокирован одним простым маневром. Но США сами не могут совершить этот простой маневр, и вынуждены то ли просить, то ли требовать помощи от наших бесполезных трусливых союзников. Все логично, трамписты, как всегда, увидят гениальную многоходовочку.

Кстати, говоря, в воскресенье WSJ сообщил, что The Trump administration as soon as this week plans to announce that multiple countries have agreed to form a coalition that will escort ships through the Strait of Hormuz. До конца недели осталось меньше двух дней.

Возможно, эти ребята помогут? Или вот Лукашенко (согласно Лукашенко) Трамп в Мар-а-Лаго пригласил обсудить "big deal", он мог бы подсобить.



Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Такие времена

Mar. 20th, 2026 03:59 am
catpad: (Default)
[personal profile] catpad
Тщетно искал себе для работы программу с post-it notes на Windows, ну или хотя бы в браузере, но ни одной не нашёл, которая бы мне нравилась и во всём удовлетворяла. 

Взял, наваял за час ровно то, что мне надо. Дизайн сделал в Google Stich (он сам всё сделал), всё остальное в Клоде. Так и живём. 


Published from Coolest.Blog

можно ли остановить

Mar. 19th, 2026 09:18 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva


Это баян, но я почему-то часто в последнее время вспоминаю этот старый мем. Как-то он много к чему подходит.

NO MORE

Mar. 18th, 2026 10:37 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Президент США с очередным трусом.

Я не исключаю, что не за горами новое явление ушедшего в тень Вэнса с вопросом "сказал ли ты "спасибо"?". Только уже к Израилю.
Israel, out of anger for what has taken place in the Middle East, has violently lashed out at a major facility known as South Pars Gas Field in Iran. A relatively small section of the whole has been hit. The United States knew nothing about this particular attack, and the country of Qatar was in no way, shape, or form, involved with it, nor did it have any idea that it was going to happen. Unfortunately, Iran did not know this, or any of the pertinent facts pertaining to the South Pars attack, and unjustifiably and unfairly attacked a portion of Qatar’s LNG Gas facility. NO MORE ATTACKS WILL BE MADE BY ISRAEL pertaining to this extremely important and valuable South Pars Field unless Iran unwisely decides to attack a very innocent, in this case, Qatar - In which instance the United States of America, with or without the help or consent of Israel, will massively blow up the entirety of the South Pars Gas Field at an amount of strength and power that Iran has never seen or witnessed before. I do not want to authorize this level of violence and destruction because of the long term implications that it will have on the future of Iran, but if Qatar’s LNG is again attacked, I will not hesitate to do so. Thank you for your attention to this matter. President DONALD J. TRUMP


Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

казус ремесла

Mar. 19th, 2026 01:44 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
С Ильей Ремеслом реально интересная история на глазах разворачивается. Если его в ближайшие день-два не арестуют, будет еще более интересная.

Для тех, кто не знает, о чем я: режимный "активист" РФ и абсолютно прожженный проходимец по имени Илья Ремесло, известный тем, как помогал доносами и исками гнобить оппозиционеров (когда те еще были), совершенно неожиданно в своем ТГ-канале https://t.me/ilya_remeslaw начал призывать судить Путина как военного преступника и говорить другие невозможные в нынешней РФ вещи. Это началось вчера и то, что за 27 часов его не арестовали, уже само по себе любопытно. Знающие комментаторы разводят руками и реально не понимают, что происходит. Нет, он вроде бы не уехал из страны, записывает видео на улицах СпБ. Нет, это совсем не похоже на ФСБшный развод (типа кто это подхватит - тех посадим), слишком крамольные вещи пишет, само наличие такого в публичном поле слишком рискованно.

Мне все равно кажется, что вероятность, что что-то начинает сыпаться в режиме, ничтожна, и скорее всего в ближайшие день-два все разрешится очевидным образом, с арестом, предъявлением очевидных статей и отсидкой/колонией. Но каждый день, что это не происходит, чуть повышает эту вероятность. И психологически совершенно непонятно, как это - в общем, интересно даже мне, хотя я стараюсь поменьше следить за внутренней политикой РФ.

Кстати, отмечу на полях, что в таких случаях, когда происходит в политике что-то, что реально трудно объяснить, что не укладывается в шаблоны - довольно забавно смотреть на реакцию как известных блоггеров, так и секций комментариев. Некоторые приятно удивляют тем, что не знают, что об этом думать, другие той же реакцией подтверждают мое мнение о них. Большинство, как всегда, абсолютно точно знает, что об этом думать и как объяснить, и вот в таких случаях их глупость особенно хорошо видна, можно для себя отметить на будущее.

Простая аналогия

Mar. 18th, 2026 10:46 pm
catpad: (Default)
[personal profile] catpad
Простая аналогия насчёт того, что Израиль якобы втянул Америку в войну против Ирана. 
Представим себе, что случилось чудо, и в Европе у власти не политические импотенты, а нормальные люди. И они, наконец, взялись положить конец диктатуре Путина. Бомбят Кремль, военные заводы и ракетные склады в России. 

По этой аналогии "Украина втянула Европу в войну с Россией". Украина виновата, понимаете? И да, Зеленский не переставая ездит по Европе, прося то одно, то другое. И получает оружие. Втягивает! Зеленский во всём виноват!
 



Published from Coolest.Blog

о войне с ираном

Mar. 18th, 2026 11:27 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
Напишу немного о войне с Ираном. У меня есть сомнения как по поводу того, что вот сейчас надо было ее начинать, так и по поводу вероятного исхода. Я их в основном держу при себе, потому что, во-первых, "сомнения в том, что правильно" не значит "уверенность в том, что неправильно", и во-вторых, нелегко различить отношение к войне и предсказание ее исхода, у большинства людей это смешивается в одну и ту же категорию. Я не могу примкнуть ни к оптимистам, ни к пессимистам.

Война означает туман. Даже убирая фактор непредсказуемости Трампа, который каждый день может решить, что нужно объявить победу и закончить, по своим причинам (его популярность, что говорят на Фокс Ньюз, биржевые индексы...), даже без этого у меня нет ни малейшего понятия, что случится через два дня, неделю или месяц. Есть ли хороший шанс того, что режим падет, и что-то нормальное возникнет вместо него? Понятия не имею; исторически бомбежка редко к такому приводит, но какие закладки есть у разведслужб, насколько крепко или шатко положение режима в разных регионах огромной страны - я об этом ничего не знаю и вы тоже. С другой стороны, может ли быть, что все распрекрасные бомбежки в итоге закончатся практически ничем: режим устоит, убитых командующих заменят новыми, немного оправившись, 90-миллионная нефтевая страна наклепает обратно пусковые установки и ракеты и корабли, а ядерному потенциалу ничего и не сделалось, закопан себе и ждет удобного времени? Тоже может быть. Не знаю, почему это настолько уж невозможно.

Вот две статьи, которые неплохо аргументируют, почему все идет хорошо и правильно. Я с этим не согласен, но именно поэтому искал самые убедительные возражения против своих аргументов. Дэвид Бойес, американский адвокат, рассказывает в интервью с Нью-Йоркером, почему он против Трампа, но поддерживает войну. Мухамад Селум, катарский политолог, пишет "Американо-израильская стратегия против Ирана работает. Вот почему" и разбирает подробно по пунктам.

С многим в этих двух статьях я согласен. И в конечном итоге я "всего лишь" сомневаюсь и сохраняю некий скептицизм. Я не выступаю против военных действий, не требую их немедленно прервать, итд. Что тогда мешает мне, что меня заботит?

Главное, что мне не нравится, если быть честным с самим собой - это атмосфера вранья, которая стоит вокруг этой войны и ее оправдания. Когда мне врут - нагло, нахально, в глаза - я не готов, задрав штаны, бежать за комсомолом. Более того, я неизбежно начинаю подозревать, что и то, что мне кажется фактически верным, на самом деле тоже вранье, просто такое, которое я еще не распознал. Мне кажется, подозревать такое вполне естественно.

С враньем дело обстоит по-разному в Америке и Израиле, насколько я могу судить. В Америке дела совсем плохи. Правительство меняет, как перчатки, публичные заявления о причинах того, что они начали войну; кто-то за сутки насчитал четыре таких версии. Трамп заявляет, что если бы он не начал, у Ирана через две недели была бы атомная бомба (все понимают, что это вранье). Потом, понимая, что это не супер срабатывает, переходит на версию "я знаю, что Иран вот-вот напал бы на США", почти буквальное повторение лукашенковского "я вам покажу, откуда готовилось нападение". Тоже, конечно, все знающие что-то люди понимают, что вранье. Непрекращающаяся клоунада - чего стоит одна история с "безоговорочной капитуляцией". Трамп заявил, что война будет продолжаться до безусловной капитуляции Ирана. Пресс-секретарь пояснила, что это значит: когда Трамп решит, что цели войны достигнуты, он объявит, что это и есть "безоговорочная капитуляция".

В Израиле все не так плохо. У нас самолеты летают и бомбят военные цели + лидеров режима и его армии, никто не заявляет о преждевременных победах и никто не косплеит Лукашенко. Но все равно все стоит на фундаменте одной гигантской лжи, когда полгода назад Нетяниягу заявил: Израиль и США смогли уничтожить мечты Ирана о ядерном оружии, и эта победа - НА ПОКОЛЕНИЯ. Извините, это не было сто лет назад или двадцать, мне было тогда столько же лет, сколько сейчас, у меня с памятью не очень, но ненастолько, *я не готов забыть*. Через полгода оказалось, что "на поколения" - это меньше, чем собственно полгода, и опять нужно срочно лететь и бомбить. Хорошо; была ли попытка как-то справиться с противоречием или извиниться за те слова? - не было. Мне эти, как бы это сказать, российские тенденции очень не нравятся.

Пока это так, все слова израильских властей о том, что мы разбомбили на этот раз, мне кажется, надо делить на сто. Неприятно, но так.

Вот такие у меня сомнения.

Бурисма

Mar. 17th, 2026 02:20 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Вы, конечно, удивитесь...

Trump's DOJ this month quietly backed Alexander Smirnov's bid to withdraw his guilty plea & wipe out his sentence.

Smirnov had admitted lying to the FBI about Burisma's owner arranging to pay $5m in bribes to both Joe & Hunter Biden.


Я думаю, что многие "помнят", что президент Бурисмы, Злочевский, дал Байдену взятку в пять миллионов (смешная сумма по нынешним временам), чтобы тот надавил на Украину, заставив Порошенко отправить в отставку Шокина, тогдашнего генпрокурора Украины. По информации от надежного информатора ФБР.

А то, что источником этой истории оказался агент российских спецслужб Смирнов, думаю, не только помнят, но даже просто слышали очень немногие.

Отмечу, правда, вот что. В ноябре прошлого года стало известно, что, опять же, при поддержке трамповского DOJ Смирнова выпустили из тюрьмы on medical furlough. Я написал об этом, и в той записи сказал: Думаю, таких, кто считает, что Смирнов вернется в тюрьму... есть такие?

Не знаю, были ли такие, но в статье по ссылке пишут:
It’s unclear how long Smirnov was out of prison for the medical furlough. Chesnoff did not respond to an inquiry. On Friday, a spokesperson for the Bureau of Prisons confirmed Smirnov was currently in custody at Terminal Island.
В этот раз, вероятно, его и из тюрьмы выпустят, и обвинения снимут, вообще.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Profile

dimrub: (Default)
Adventures of a somewhat curious character

September 2013

S M T W T F S
12 345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios